воскресенье, 28 сентября 2014 г.

СП куколки, отчет по этапам 3 и 4, финиш

Ну, вот и закончился мой пошив куколки, на удивление самой себе - я успела во время)))

Я давно хотела кудряшку себе, поэтому с волосами сомнений не было никаких, а вот с одеждой я не знала, что делать, однако после того, как я раскроила юбку-солнце и примерила ее - стало очевидно, что девушка будет с налетом 50х )))

Приклеила и накрасила ресницы, посмотрела, и поняла, что это Алла))) Вот так)))

А теперь много фото!

    
Любуется своими волосами только что обретенными, смущается и показывает себя со всех сторон)

    

     

    

А тут Алла еще ждет, пока высохнут туфельки


А здесь она уже среди толпы на полке)


Хочу еще раз сказать большое спасибо Ане за СП!!! Сошью еще не одну такую куколку, это точно! И обязательно загляните в общую галерею участниц СП (ТЫРК)! Там много куколок разных и чудесных)))

П.С.
Подумала-подумала и прилепила еще цветок)))

 


P.S.
Схожу с Ангелком в галерею сентябрьского креатива к Лизе Арье (ТЫРК) и на 27-ю встречу в Рукодельное кафе (ТЫРК)

 

28 комментариев:

  1. Какая кокетка:) Очень хорошенькая девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще раз спасибо за то, что организовала СП и поделилась выкройкой! Мне понравилось, хоть сначала я и была в отстающих)))

      Удалить
  2. Какая хорошенькая Алла, а кучеряшки ей очень идут. Ух, какая у тебя коллекция кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, а куклы множатся))) Скоро надо будет либо еще полку, либо убирать их в коробку какую)

      Удалить
  3. Ах, какая девонька! Хороша, хороша - слов нет! И какая кокеточка в очаровательных одёжках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот уж поистине девушка сама сделала свой образ, я и не поняла, как она такой стала)))

      Удалить
  4. Какая славная куколка вышла, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка! А кудри, кудри! Катя, а из чего волосы, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не секрет, они продавались в пакетике в рукодельном магазине, под названием искусственные кудри для кукол. Они там отдельными кудряшками, разной длины - это я их еще на тресс собирала)

      Удалить
  6. Катюша, ты мастер! Девочка получилась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, приятно как! Но я не мастер - я только учусь :)

      Удалить
  7. Какая красавица! Мне на первый взгляд показалось, что похода на Ларису Долину))) Наверное из-за кудряшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне показалось, что она похожа на Пугачеву, потому и Алла)))))))))))))
      Спасибо за похвалу!

      Удалить
  8. Какая красавица! Очень нравится куколка ))

    ОтветитьУдалить
  9. Хороша, Аллочка! Современная кокеточка)

    ОтветитьУдалить
  10. замечательно получилось!!! нарядная кокеточка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая кудряшка! кокетка и модница))

    ОтветитьУдалить
  12. просто чудо, красотка, глазки-юбка-кудряшки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прехорошенькая получилась! У тебя там целая коллекция уже -- здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даааа, что-то коллекция у меня только растет и не уменьшается..(

      Удалить
  14. наверное из - за воздушной юбки и кудряшек получилась такой воздушной и легкой -))
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *