среда, 15 апреля 2015 г.

СП с Аней Балябиной, финал

Вот, собственно, и закончился для меня совместный пошив с Аней и ее блогом http://igruchka.blogspot.com/
Девочки уже начали сдавать своих чудесных кукол и не устаю ходить к каждой. Может, и не комментирую, но смотрю с удовольствием всех))) И т.к. мне не терпится показать свой результат, придется вам терпеть кучу ночных говнофото с телефона)))
Хочу сразу поблагодарить девушек, которые давали свои советы под прошлым постом, глаза и стрелки я подправила и стало гораздо лучше, так что СПАСИБО!
Но хватит лирики - фото!

 

Одежда несъемная, но внизу целое платье


А тут кукла уже как бы намекает, что и за прическу браться пора.


К сожалению, обойдя магазины нашего города по 2 раза, нашла только рыжеватую пряжу, так что моя куклена совсем не брюнетка, ну да что ж поделать)

 

 

А вот и соврала, есть съемная одежда - фартук :)


Вот так. Люблю свою Белль безумно, спасибо огромное Ане за организацию пошива, за такую тему, а девочкам - за компанию) В группе была теплая атмосфера и много полезных советов.

Придумаю, где похвастаться кукленой - обязательно похвастаюсь)))) Всем до встречи!

Добавлено:
В попыхах забыла выполнить все требования отчета, что указаны в группе, а именно:
2." рассказ о том, что это за персонаж, из какой сказки. Хорошо если расскажите, почему выбрали именного его".

Почему именно Белль... Вообще, изначально услышав тему, я знала, что это будет одна из Диснеевских принцесс, ибо люблю их с самого детства чистой детской же любовью :) С "Красавицей и Чудовищем" была отдельная история, ибо первый раз я увидела этот мультик на кассете на английском (!) языке и, естественно, ничего не поняла (куда уж мне лет в 7-то?), поэтому мульт мне не понравился) А потом я посмотрела снова, и эта милая мечтательная девушка пришлась мне к душе, ибо тогда я тоже торчала с головой в романах и верила в принца на белом коне)))))))))))))))) В общем, через столько лет, мне все равно нужна моя собственная Белль, ибо так или иначе в магазинах засматривалась на куклы в виде нее, каюсь, а ведь мне 29 почти)))))

3. "Параметры куклы: рост, какие материалы и т.д."

Кукла большая, почти 42 см, в типах тканей я вообще не ориентируюсь, шила, из того, что было дома. Все тоненькое, похоже на хлопок :) Специально покупала только шерсть для волос.

А Белль-то уже путешествует - сегодня на моей работе :)


Добавлено 2:
Не смогла удержаться и не сделать пары фото в солнечных лучах, учитывая, что явление это у нас в последнее время очень редкое 

 

Покажусь здесь (картинки-ссылки кликабельны):

          

Обязательно сходите к Ане в блог на общую галерею! Очень интересно!


34 комментария:

  1. Ух ты! Очень похожа получилась, и волосы хорошо смотрятся! Замечательная Белль! Теперь Чудовище надо ей в пару сваять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Боюсь, Чудовище я еще не скоро рискну осилить))))))))))))

      Удалить
  2. Красотка, и очень похожа на диснеевскую, я в неё влюбилась просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная!!! И действительно очень похожа на Белль!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее сходство с Диснеевской принцессой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень старалась, чтоб соответствовала)

      Удалить
  5. Чудесная Белль! Очень похожа! И рыжие волосы её очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне уже тоже как-то глаз не режет, рыжий ей оказался к лицу)

      Удалить
  6. Присоединюсь к комментариям выше - очень похожа!) Красивая куколка вышла!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо милая дама, ВЫ нашит это BELLE DOLL великолепно. Я люблю это, спасибо за вдохновение.
    МДМ SAMM

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень красивая куколка! Как настоящая Белль!
    а у меня мальчик получился, приходите посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видела-видела еще вконтакте) очаровательный! тоже люблю "Ходячий замок"!

      Удалить
  9. Как же мне понравилась ваша куколка!!!!! Какая-то волшебная, хочется с ней поиграть!:))) вот и я с самого детства люблю такие мультики и кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! хехехе, я ее сама каждый вечер тискаю) Пока не наигралась)))

      Удалить
  10. Катя, какая же ты молодец! Волшебная куколка! Спасибо, что и в этот раз приняла участие)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя,куколка превосходная!Сразу видно желанная и очень похожая)

    ОтветитьУдалить
  12. Настоящая Бэль!!!очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая она! Такая красивая! Глаз оторвать не могу и так и хочется в руки взять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, она такая - на руки просится!)

      Удалить
  14. Вот это да! Даже представить не могу как можно так похоже сделать!!! Настоящая Бэль!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Приятно такие комментарии читать!)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая очаровательная, милая и нежная! удивительная Бэль! браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Как похожа! Очаровательная! Катя, спасибо за участие в галерее игрушек) Забираю Белль в топ)

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *